Тюнинг подвески для внедорожника.Тюнинг подвески необходим для джипа, который часто съезжает с асфальта и ездит по плохим дорогам (разбитый асфальт, грейдер). Со временем штатные (оригинальные) пружины проседают и на неровностях дороги подвеска «пробивается» до отбойников. Чтобы этого не происходило, устанавливают тюнинговую подвеску.
Какие особенности у усиленной подвески?1. Все комплекты пружин более длинные, чем оригинальные. Это приподнимает автомобиль обычно на 2 дюйма (часто пишут «лифт 2”»). Клиренс от этого не увеличивается, а вот геометрическая проходимость заметно улучшается: бампера, пороги, двигатель и трансмиссия поднимаются над дорогой. 2. Можно подобрать подвеску исходя из особенностей автомобиля:
3. Подвеска OME очень долговечная: опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 с пробегом более 300 тысяч километров после установки подвески OME показал, что пружины и амортизаторы не утратили свои ходовые качества 4. Амортизаторы Old Man Emu гораздо более энергоемкие, чем штатные оригинальные. Это касается и диаметра штока (физическая прочность), и диаметра поршня (продолжительность работы с большими нагрузками), и размеров сайлент-блоков (долговечность полиуретана). |