Интернет-магазин Honduras.ru продает оборудование для внедорожников для трофи-рейдов и off-road: автомобильные электрические лебедки, спортивную подвеску для внедорожников, компрессоры, спортивные автомобили.

+7 (905) 681 40 01

Корзина
Цены в:
RUB USD EUR

Тюнинг подвески для внедорожника.

Тюнинг подвески необходим для джипа, который часто съезжает с асфальта и ездит по плохим дорогам (разбитый асфальт, грейдер). Со временем штатные (оригинальные) пружины проседают и на неровностях дороги подвеска «пробивается» до отбойников. Чтобы этого не происходило, устанавливают тюнинговую подвеску.

 

Какие особенности у усиленной подвески?

1. Все комплекты пружин более длинные, чем оригинальные. Это приподнимает автомобиль  обычно на 2 дюйма (часто пишут «лифт 2”»). Клиренс от этого не увеличивается, а вот геометрическая проходимость заметно улучшается: бампера, пороги, двигатель и трансмиссия поднимаются над дорогой.

2. Можно подобрать подвеску исходя из особенностей автомобиля:

  • «стандарт» (+ 50 кг нагрузки для стандартных внедорожников)
  • «средняя» (+ 100 кг нагрузки для автомобилей с установленной лебедкой)
  • «тяжелая» (+ 150 кг нагрузки, для джипов с установленным силовым бампером с лебедкой).

3. Подвеска OME очень долговечная: опыт эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 с пробегом более 300 тысяч километров после установки подвески OME показал, что пружины и амортизаторы не утратили свои ходовые качества

4. Амортизаторы Old Man Emu гораздо более энергоемкие, чем штатные оригинальные. Это касается и диаметра штока (физическая прочность), и диаметра поршня (продолжительность работы с большими нагрузками), и размеров сайлент-блоков (долговечность полиуретана).